Аэродинамическая эффективность

Передние и задние колеса были прикрыты для оптимизации аэродинамики, а для предотвращения перегрева тормозов имелись специальные воздуховоды для отвода, нагретого воздуха. Колеса имели диаметр 16 дюймов, а высота Alen — всего 106 см, придавала авто угрожающий вид — этого-то разработчики и добивались. Внутри, словно две колыбели, располагались пассажирское и водительское сиденья таким образом, что люди при езде находились полулежа.

По первоначальной задумке большинство кнопок управления должны были находиться на рулевом колесе, однако в сконструированном концепте все они были вынесены на рычаг посередине.

AD так и не проехал по дорогам.

Когда он был продемонстрирован, появились планы оснастить авто 6-цилиндровым оппозитным двигателем или двигателем V6, хотя потенциально там могли стоять и V8 и V2. Говорилось также, что в течение рабочей недели на автомобиле может стоять двигатель на 1,6 литра для поездок на работу, а на выходные можно было поставить какой-нибудь агрегат помощнее, с количеством цилиндром больше в два-три раза. Это был действительно революционный авто…

Сзади грузовой отсек Alen мог быть отсоединен и заменен на некий комплект более или менее вместительный, в теории это было здорово, но на практике не работало.