Доводя агрессивность облика автомобиля до максимума, угловатые, квадратные очертания Range Stormer повторяли многие из тех черт, что были столь успешно внедрены Range Rover всего пару лет назад. Эти габаритные огни — в каждом по отдельной, ими-1 тирующей блеск бриллианта лампочке — плюс ко всему этому две передних фары с лампами, расположенными ступенчато. Land Rover Range Stormer Дебют: Детройт, 2004 г. Объем двигателя: нет данных Двигатель: переднерасположенный, V8, бензиновый Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: б-скоростная, полуавтоматическая, полноприводная Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Геофф Упекс Любой попытавшийся посостязаться в скорости с Range Stormer оставил бы сомнения в том, что у автомобиля есть и будущее спорт-кара.
Четыре выхлопные трубы выглядели достаточно угрожающе, притом полностью вписываясь в облик автомобиля.
Ножничные двери и откидной порожек, превращающийся в ступеньку — редкость в машинах такого типа Однако задние фонари выглядели так, будто были наполнены битым льдом — в действительности это был силиконовый наполнитель.
Изрядно выпуклые колесные арки наводили на мысль о мощности 8-цилиндрового двигателя с нагнетателем.
Под ними стояли колеса с алюминиевыми дисками диаметром 22 дюйма.
Мощные бамперы, в сочетании с узостью окон, создавали особенно яркое впечатление, а четыре выхлопные трубы намекали на спортивную ориентацию авто.
То, что это был 3-дверный автомобиль, опять же говорило в пользу его спортивности, хотя серийный автомобиль и стал 5-дверным Задний откидной борт был типичным для Range Rover, т. е открывался он горизонтально — хотя и здесь нашлись свои особенности.
Если верхняя часть его открывалась обычно, то нижняя съезжала вниз под бампер. Вместо обычных дворников для очистки заднего стекла использовались струи воздуха под высоким давлением, а внутри багажника пол регулировался автоматически для оптимизации вместительности.