Агрессивность через крой

Доводя агрессивность облика автомобиля до максимума, угловатые, квадратные очертания Range Stormer повторяли многие из тех черт, что были столь успешно внедрены Range Rover всего пару лет назад. Эти габаритные огни — в каждом по отдельной, ими-1 тирующей блеск бриллианта лампочке — плюс ко всему этому две передних фары с лампами, расположенными ступенчато. Land Rover Range Stormer Дебют: Детройт, 2004 г. Объем двигателя: нет данных Двигатель: переднерасположенный, V8, бензиновый Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: б-скоростная, полуавтоматическая, полноприводная Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Геофф Упекс Любой попытавшийся посостязаться в скорости с Range Stormer оставил бы сомнения в том, что у автомобиля есть и будущее спорт-кара.

Четыре выхлопные трубы выглядели достаточно угрожающе, притом полностью вписываясь в облик автомобиля.

Ножничные двери и откидной порожек, превращающийся в ступеньку — редкость в машинах такого типа Однако задние фонари выглядели так, будто были наполнены битым льдом — в действительности это был силиконовый наполнитель.

Изрядно выпуклые колесные арки наводили на мысль о мощности 8-цилиндрового двигателя с нагнетателем.

Под ними стояли колеса с алюминиевыми дисками диаметром 22 дюйма.

Мощные бамперы, в сочетании с узостью окон, создавали особенно яркое впечатление, а четыре выхлопные трубы намекали на спортивную ориентацию авто.

То, что это был 3-дверный автомобиль, опять же говорило в пользу его спортивности, хотя серийный автомобиль и стал 5-дверным Задний откидной борт был типичным для Range Rover, т. е открывался он горизонтально — хотя и здесь нашлись свои особенности.

Если верхняя часть его открывалась обычно, то нижняя съезжала вниз под бампер. Вместо обычных дворников для очистки заднего стекла использовались струи воздуха под высоким давлением, а внутри багажника пол регулировался автоматически для оптимизации вместительности.