Автомобильная эволюция

Удивительно, но исходный концепт Veyron (или в полном названии ЕВ 18/4 Veyron) был куда менее мощным, чем тот монстр, в которого он превратился в серийном производстве. Продемонстрированный в 1999 году на Токийском мотор-шоу, Veyron стал эволюционной моделью ЕВ 18/3 Chron. Концепт был разработан Italdesign, но в Veyron были представлены и новый интерьер, и новый каркас.

Как и в случае с Chron, размеры были продиктованы автомобилем-основой — Lamborghini Diablo. Именно эта модель была выбрана благодаря сво превосходным размерам и мощности среди всех автомобилей VW/Audi.

Как Bugatti, так и Lamborgh находились во владении этой немецкой группы.

Daiblo VT тоже был установлен привод на чел колеса, который позволил без особого труда под контроль всю вырабатываемую мощность — как в серийных авто эта мощность удвоилась, требования к трансмиссии и ее способности передать ее дорогу удвоились также. Bugott Veuron Дебют: Токио, 1999 г. Объем двигателя: 6300 см3 Двигатель: 18-цилиндровый, среднерасположенный бензиновый Мощность: 555 л. с. Максимальная скорость: 299 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, механическая, привод на 4 колеса Длина: 4380 мм Ширина: 2000 мм Дизайн: Хартмут Варкусс Вместо слабенького двенадцатицилиндрового двигателя Dablo под крышкой двигателя, в этом авто стоял восемнадцатицилиндровый, объемом 6,3 литра, вырабатывающий 555 л. с. Этот двигатель был комплексом из трех шестицилиндровых, и хотя двигатель был безнаддувным в исходном концепте, целых четыре турбонагнетателя стали устанавливать в серийные модели.