BENTLEY HUNAUDIERES

Довоенные автомобили, которые в небольшом количестве вручную производил Bentley, зачастую были оснащены покрытой алюминием приборной панелью, в качестве дани истории знаменитого производителя, был спроектирован и интерьер HunAudieres, вдохновленный этой традицией. Когда концепт HunAudieres был продемонстрирован на Женевском мотор-шоу в 1999 году, стало понятно, что Bentley постепенно поглощается империей VW/Audi.

Bugatti и Lamborghini также являлись частью этой немецкой международной компании, и их выставочные автомобили просто стали до боли похожими на то, что разрабатывали в Bentley. Невероятно схожим для производителей был и еще один момент — устанавливать где ни попадя среднерасположенные двигатели больших объемов и странных конфигураций — например W12 и V6. Если утверждение американских производителей о том, что «мощность двигателя ничем не заменишь», правда, то Bentley был несомненным «борцом за эту правду».

В мире, где в производство вышла версия Bentley Contnental GT с двигателем на 6 литров, не таким уж нелепым выглядит появление HunAudieres. Впервые в истории производитель из английского города Кру представил на суд публики свой концепт, в котором был установлен среднерасположенный двигатель и полный привод.

К концу XX века Rolls-Royce и Bentley дошли до того, что стали производить не что иное, как копии автомобилей друг друга, различавшихся тольи эмблемами. Двум данным маркам необходимо было разделился, и следовать каждой своим путем — Bentle заняться производством спорт-каров, a Rolls Royce — классических элегантных авто.

Bentle решили вернуть славные деньки компании, коп с компанией считались на таких гоночных мероприятиях, как Ле-Ман. Чтобы во всем заручить успехом, для авто было выбрано названо HunAudieres — название высокоскоростного участия на прославленной трассе.