Безопасность при движении

Если бы вся эта технология вышла из строя, на помощь пришло бы то, что защищало пассажиров в случае столкновения. Структура передних сидений формировала защитный каркас, что было очень эффективно при переворачивании авто или при боковом столкновении.

В наличии также был новый тип ремня безопасности крест-накрест. Но автомобиль защищал не только своих пассажиров.

В Volvo SCC также была предусмотрена защита пешехода, в случае столкновения.

Скрытая в носовой части подушка безопасности раскрывалась, чтобы предоставить защиту любому пешеходу, достаточно неудачливому, чтобы попасть под колеса машины. Прозрачные передние стойки обеспечивали максимальный передний обзор в Volvo.

Датчики и камеры обозревали мертвые точки обзора. Замки и система зажигания управлялись отпечатком пальца владельца машины.

Для того чтобы разблокировать авто, хозяину достаточно было просто схватиться за ручку двери.

Кроме того, не требовалось никакого ключа для того, чтоб завести мотор. Для максимальной безопасности каждый уголок авто был тщательно продуман.

Присутствовали прозрачные стойки, и даже усовершенствованные ремни безопасности.