Чистые линии

F-type был спортивным автомобилем, способным на высокую скорость, и удивительно, что никаких особенных аэродинамических приспособлений в нем не было. Так и неизвестно, смог бы остаться стабильным этот автомобиль на высокой скорости или нет, но задний диффузер должен был стабилизировать автомобиль. Спереди находился воздушный заборник, который должен был автоматически снижать сопротивление на высокой скорости.

Но, несмотря на усилия дизайнеров, все же оставались проблемы с турбулентностью вокруг пассажиров по мере роста скорости из-за полного отсутствия любого намека на крышу.

Внутри Jaguar был прост, но высокотехнологично оснащен, большая часть работы принадлежала Адаму Хаттону (Adam Hatton) и Паси Пеннанену (Pas Pennanen). Алюминиевые вкрапления, большая часть из которых была доведена до совершенства, придавала красивую инженерную идею и высокий уровень отделки.

Также были легкосплавные акценты вокруг торпеды, колес, педалей, дверных проемов, сидений и даже пола. В конце концов шансы на производство F-type сошли на нет. Конструирование отдельной платформы для одной модели было очень дорогим, и Jaguar пришлось бы экономя деньги, базировать автомобиль на уже существующей платформе.

Но тогда получился бы совсем другой автомобиль.

Когда Porsche попытался проделать такое же с 911 и Boxster, он потерялся между концептом и стадий производства.

Jaguar решил избежать этой ловушки…