DODGE ЕSX3

На первый взгляд области стекол ВЯ выглядели обычно. Однако заднее дело было из двух отдельных частей широкой полосой, преломлявшей свет между ними. Тот факт, что Dodge выбрал мотор-шоу 2000 года в Женеве для первой демонстрации ESX3, было знаком намерения компании заставить европейцев играть в свою игру.

Традиционно новые модели и концепт-кары американской автомобильной индустрии выставлялись именно на мотор-шоу в Детройте.

И факт, что мир впервые увидел ESX3 на главном европейском мотор-шоу, было намеком на способность Dodge конкурировать на равных условиях с такими марками, как BMW и Mercedes-Benz. Как видно из названия, Dodge ESX3 был третьим в серии выставочных моделей.

Первая ESX появилась в 1996 году и следующая в 1998-м. Эта серия демонстрировала, как может быть оформлен автомобиль с гибридным двигателем. Она была результатом разработки совместных трудов правительства США и индустрии, называемой «Партнерство во имя создания транспортных средств нового поколения» (PNGV).

Целью проекта являлось развитие доступного транспорта, который также не наносил бы вреда окружающей среде, чем не отличалась предыдущая продукция американских производителей.

Учитывая, что стоимость последующего производства концепции Dodge ESX составила 60 ООО долларов, в то время как производство ESX3 обошлось в 7500, эта третья концепция была определенно многообещающей.

Ключевым моментом концепции в целом была гибридная технология. В действительности Dodge ссылался на технологию, которая впервые использовала двигатель внутреннего сгорания.

По для сбережения топлива этот небольшой дизельный двигатель питался электрическим мотором на литиевых батареях. Электромеханическая коробка передач приводила в движение передние колеса, вес был минимальным, так что потребление топлива было снижено настолько, насколько это было возможно.

Целью PNGV было достичь показателя 3 литра топлива на 100 км пробега, в то время как задачей ESX3 были 2,94 л на 100 км. Dodge ЕSX3 Дебют: Женева, 2000 г. Объем двигателя: ДВС 1500 см5 плюс электромотор Двигатель: 4-цилиндровый рядный дизель с приводом на передние колеса, электрический мотор с приводом на задние колеса Мощность: 55 кВт (74 л. с.) (дизель) +15 кВт (20 л. с.) (электр.) Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: автомат Длина: 4897 мм Ширина: 1885 мм Дизайнер: нет данных