Двери фристайл

Силуэт NeoSpace не был особенно революционен, но все детали дизайна в целом производили хорошее впечатление на автолюбителей. Основные моменты на передней решетке, на дверях были выполнены в оранжевом цвете и повторяли, в некотором смысле, внутренний дизайн той же цветовой гаммы.

Навешанные против хода задние двери, или двери «фристайл», как Mazda нравилось называть их, были требованием для концепт-кара того времени и, естественно, были заменены обычными, когда автомобиль достиг производства.

То, что сохранилось после запуска авто в серийное производство, так это гармония во внешнем виде, а изогнутая линия крыши придавала автомобилю динамичный вид, в то время как расположенные высоко задние фонари выглядели очень современно.

Внутренняя часть авто также была очень современна, но чувствовалось влияние маркетингового отдела. Она была выполнена в «легком и плавном» стиле.

Все это предполагало крепеж сидений к центральной консоли, а не полу, так, чтобы у пассажиров было ощущение полета во время езды.

Наряду с блеском алюминиевых деталей, основные моменты интерьера подчеркнули с помощью оранжевой акриловой краски. Дебют: Франкфурт, 1999 г. Объем двигателя: 1498 см3, турбонаддув Компоновка; переднерасположенный, рядный 4-цилиндровый двигатель, бензиновый Мощность: 104 л. с. нет данных Трансмиссия: автоматическая Длина: 3900 мм Ширина: 1695 мм Дизайнер: нет данных Во времена, когда все супермини отличались яркостью, Mazda NeoSpace стремилась превзойти их всех своей конструкцией без дверных стоек и неброскими деталями.

Основным цветом отделки был выбран бежевый, чтобы придать ощущение простора в салоне.

Отсутствие центральной стойки обеспечивало прекрасную видимость, хотя риск повреждений при столкновении возрос.

Используя шины с пониженным давлением Mcheln PAX, от запасного колеса в Mazda NeoSpace отказалась. За счет этого освободилось пространство багажника.

Это, в свою очередь, означало, что пол багажника мог быть намного ниже стандартного. Таким образом, эта модель могла вместить намного больше, чем обычные супермини.

Фактически было возможно перевозить такие громоздкие грузы, как велосипед.

Чтобы обеспечить еще более легкую погрузку, двери багажника открывались вверх и вниз.

В зависимости от объема груза, было возможно складывать сиденья для освобождения пространства внутри.

Дверь багажника открывалась вверх и вниз, что было характерно, скорее для транспортных средств гораздо больших размеров.

Для еще большей практичности пол можно было регулировать для облегчения процесса погрузки.

Бензиновый двигатель непосредственного впрыска, соединенный с бесступенчатой передачей, приводил NeoSpace в движение. Автомобиль был прежде всего городским, это означало легкость эксплуатации при движении по городу, а также максимальную экономичность.

Стойки MacPherson были установлены в передней части, в то время как в задней части была торсионная балка подвески. Такое расположение обеспечивало не только удобную погрузку багажа, но и комфортную езду.