Экологически благонадежный

Несмотря на свою алюминиевую конструкцию, Avantissimo не мог похвастаться экологической благонадежностью — в конце концов, 8-мицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями вряд ли можно назвать топливосберегающим. Поэтому, дабы достичь необходимого уровня экологичности, в крышу автомобиля были встроены панели солнечных батарей. Для поддержания статуса «люкс» весь интерьер автомобиля обтягивался либо кожей, либо алькантарой.

Броская отделка виднелась во всем — в хромированных деталях приборов, центральной панели, рулевого колеса и наличников дверей.

Применение кожи и хрома в отделке было своеобразным возвращением к традициям прошлого однако в остальном декора салона смотрелся чрезвычайно современно. Мультимедийный интерфейс (ММИ), который впоследствии станет нормой а моделях А8 второго поколения, впервые был опробован именно в Avantissimo, и это была система, позволявшая водителю управлять всеми системами автомобиля, начиная со спутниковой навигации и кондиционирования, заканчивая стереопроигрывателем я телефоном.

AUDII AVANTISSIMO Дебют: Франкфурт, 2001 г. Объем двигателя: 4200 см3 двойной турбо Двигатель: переднерасположенный, V8, бензиновый Мощность: 430 л. с. Максимальная скорость: 250 км/ч Трансмиссия: 6-скоростная автоматическая, секвентальная, полный привод Длина: 5060 мм Ширина: 1910 мм Дизайнер: Петер Шрейер и Лютц Сауван Взглянув на хромированные колеса и либеральность металлической облицовки, можно сделать вывод, что Avantissimo рассчитан в основном на североамериканский рынок. Фактически все данные характеристики можно было увидеть в серийных автомобилях Audii — однако в концепт-карах получило развитие одно из, пожалуй, наиболее фантастических приспособлений — дактилоскопическая индивидуализация.

В Avantissimo она использовалась для того, чтобы регулировка сиденья, вентиляции и ММИ выполнялась в соответствии с индивидуальными параметрами водителя.