Электродвигатель, двигатель с турбонаддувом

Задачей ESR было протестировать жизнеспособность ряда гибридных моделей персонального транспорта, в которых электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работали бы в гармонии, чтобы уменьшить топливное потребление, а следовательно, и выхлоп газа. Для этого ESR разместил электродвигатель в передней части, и 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель в задней части.

Электродвигатель приводил автомобиль в действие, но при необходимости батареи, приводящие его в действие, заряжались бы двигателем внутреннего сгорания.

Mitsubishi утверждал, что эта система была более эффективной, чем простое использование электродвигателя, либо двигателя внутреннего сгорания. При использовании автомобиля в условиях городской реальности он перемещался бы с помощью батареи, то есть автомобиль приводился бы в движение за счет аккумулятора.

Но при увеличении скорости либо при поездках на дальние pad стояния требовалось бы повышение мощности.

Бензиновый двигатель сообщил бы заряд батареям, что назвали гибридным способом.

Mitsubishi ЕSR Дебют: Франкфурт, 1993 г. Объем двигателя: асинхронный электродвигатель переменного тока Двигатель: переднерасположенный Мощность: 70 кВт (94 л. с.) Максимальная скорость: 200 км/час Трансмиссия: 3 скорости, автомат, передний привод Длина: 4535 мм Ширина: 1725 мм Дизайнер: нет данных Задние двери ЂSR были разработаны для максимальной про» тичности — вход и выход теперь стал намного легче, чем при обычных дверях. Но передние двери ЂSR были разработан специально для показа и были менее практичными.

Ключом к дополнительной эффективности электрического двигателя ESR было развитие нового типа двигателя переменного тока, который не был оснащен коммутатором. Возросшая производственная точность также привела к снижению потери энергии.

Возможность двигателя вращаться до 15 ООО оборотов в минуту благодаря встроенным керамическим подшипникам была немаловажна. Внедряя эту технологию, Mitsubishi побил рекорд по использованию аббревиатур.

Японские производители склонны к этому, в отличие от их американских и европейских коллег. Например, бензиновый двигатель назывался Mitsubishi Vertical Vortex (MVV) двигатель.

Все это звучит впечатляюще, но для большинства потребителей, в конечном счете, бессмысленно.