FOROVANT VOLA

Складная крыша поворачивалась на 180°, делая из закрытого купе открытый автомобиль, без особых проблем. Вы можете обвинить Alfa Romeo в производстве почти одинакового дизайна для GTV и Spider, но когда появилась Foravant Vola, эти модели стали казаться не более чем авантюрными. И хотя Vola не совсем принадлежала к Alfa Romeo, дизайнерский дом Vola этой моделью показал, каким спортивным автомобилем Alfa Romeo может предстать в будущем.

Вот почему был переделан традиционный передок Alfa Romeo в носовую часть Vola, а некоторые линии лишь отдаленно напоминали GTV. Foravant Vola Дебют: Женева, 2001 г. Объем двигателя: 2959 см3 Двигатель: переднерасположенный, бензиновый, V6 Мощность: 218 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: нет данных Длина: 4160 мм Ширина: 1810 мм Дизайнер: нет данных Но не силуэт был основной причиной, привлекающей к Vola общее внимание.

Дизайн ее крыши протаптывал новую тропинку.

Проблема, которую Vola пыталась решить, заключалась в том, как спроектировать такую крышу для открытого спортивного автомобиля, чтобы сохранить багажник чистым и аккуратным, в то время как крыша поднимается и опускается. Обычная откидная крыша снижала безопасность и доставляла слишком много шума от ветра, когда она была поднята.

Появление Mercedes SLK в 1993 г. привнесло новый ход мысли, но остались серьезные проблемы с уборкой крыши в багажник, так как необходимо было позаботиться о безопасности и о свободном месте в нем. Чтобы избежать всех этих неприятностей, Vola решила прибегнуть к чему-то совершенно иному.