JAGUAR R-D6

Как и следует автомобилю от Jaguar, R-D6 изобиловал изогнутыми линиями. Однако этот автомобиль как никакой из предыдущих излучал агрессивность — внутри, кроме того, был дизельный двигатель.

Сначала был ХК180, затем — F-тип, и, наконец, появился концепт R — все они наглядно демонстрировали выбранное Jaguar направление в дизайне автомобилей. Когда же на Франкфуртской выставке 2003 года был продемонстрирован R-D6, стало очевидно, что компания из Ковентри решила пересмотреть свои дизайнерские взгляды.

Проблема заключалась в том, что это был самый дерзкий из всех концептов компании Jaguar — а столь радикальные изменения были не в традициях компании.

Посмотрите на этот пятидверный R-D6, и, возможно, в голове всплывет аналогия с Mazda RX-8 — благодаря этим открывающимся против хода задними дверям. В отличие от Mazda, здесь присутствовала крышка багажника, открывающаяся вбок — намек классический Jaguar Е-типа.

Возможно, больше всего авто удивлял его размер — всего 4330 мм в длину.

Однако благодаря улучшенной компоновке и увеченной высоте и ширине автомобиля, для всех четырех пассажиров R-D6 было достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно во время езды.