Классический стиль Porsche

Первая концепция Boxster включала некоторые фантастические детали, такие как изысканные воздухозаборники в передней части авто, а также на нижней части каждой из дверей. Единственная выхлопная труба в центре задней обшивки также была изящна.

В процессе производства наиболее был изменен интерьер: отказ от использования красной кожи было не самой большой потерей, но производственная модель Boxster выглядела менее футуристически. В приборную панель был встроен жидкокристаллический дисплей, который в то время представлял из себя нечто весьма революционное.

За счет этого панель была свободна от лишних деталей, предлагая правильный баланс футуризма и ретро проницательным поклонникам спортивного стиля.

Как видно по этой фотографии, форма Boxster в целом сохранилась после запуска в производство, но некоторые тонкие детали, такие как воздухозаборники, были потеряны в процессе.

В Boxster была независимая подвеска на сдвоенных рычагах на обоих мостах и колеса 17 дюймов.

Также был оппозитный 6-цилиндровый двигатель, способный вырабатывать до 249 л. с, чего было достаточно для скорости в 257 км/ч и для разгона до 100 км/ч за 6 секунд.

Многие из внешних элементов дизайна были позаимствованы у классических моделей 550 Spyder, RSK и даже у 911. Использование плодов наследия при создании концепций было популярно в 1990-х годах. Итак, с таким богатым прошлым Porsche не собирался упускать такую выгодную возможность.

Но Boxster был также очень компактен, двигатель был установлен в средней части авто, за парой сидений.

Все же, несмотря на небольшую длину, колесная база автомобиля была длиннее, чем у 911-й модели, благодаря чему было возможно мягкое управление, а также удобная езда. Спереди были фары нового дизайна, что позднее будет включено в усовершенствованную модель 911 (и затем еще в Cayenne).

Также была очень изящно вписавшаяся большая выхлопная труба посредине, которая выходила из-под номерного знака. Хотя линии Boxster были легко узнаваемы, его форма подверглась критике.

Что было действительно необходимо, так это разбить то огромное пространство обшивки за сиденьями, которая представляла из себя невыразительные панели, которые лишь слегка отклонялись назад. Кроме воздухозаборников снизу каждой из дверей, ничто другое не указывало на наличие двигателя в средней части автомобиля.