Комфорт

Внутри RX-Evolv было много устройств, таких как электронный тормоз, мультимедийная система и секвентальная коробка передач. У автомобиля была своя дизайнерская тема, что было свойственно в то время для всех моделей Mazda. В данном случае дизайнеры стремились к достижению комфорта.

Это означало, что кто бы ни сидел в автомобиле, спереди или сзади, он не будет ощущать разницы. К тому же там были сиденья, в которых можно было расслабиться во время быстрой езды.

Также создатели внесли разумную долю практичности: в одно из задних сидений можно было встроить детское кресло. При разработке приборной панели Mazda RX-Evolv дизайнеры выдержали правильный баланс, используя современные материалы со стилем ретро.

Из соображений безопасности, а также практичности, была выбрана усеченная форма рулевого колеса.

Для RX-Evolv был создан роторный двигатель нового поколения, повторяющий «Renesis».

Он был способен вырабатывать 276 л. с, что было очень неплохо.

Трансмиссия была на задние колеса 6-ско-ростная. Колеса магниевые, 20 дюймов в диаметре и, что к тому времени было уже обычным делом, в списке оборудования числилось много электроники, как, например, контроль тяги и АБС, что позволяло водителю чувствовать себя в безопасности.