Кресло но колесах

Как заметил один обозреватель, Zoom был размером не больше кресла и каждый его сантиметр обеспечивал комфорт. И при этом не наносилось вреда окружающей среде, потому что движущая мощность Zoo обеспечивалась электричеством.

Но возможно, самым главным в отношении Zoom во время его демографии на Парижском автосалоне в 1992 году, была одежда на то, что в течение трех лет многие города Франции наладят инфраструктуру, необходимую для питания электромобилей.

Renault надеялся, что при создании Zoom затраты на выпуск будут сокращены. И прототипы модели доказывали реалистичное этой идеи, все, кто хоть раз побывал за рулем такого авто, утверждали, что езда на нем незабываема.

В то время как количество ежегодно продаваемых новых автомобилей во Франции было в районе миллиона, предполагалось, что продажи Zoom составили вы 100 ООО экземпляров.

Автомобиль мог проходить без подзарядки до 150 км. Zoom мог подойти большинству жителей пригородной зоны даже в качестве второго автомобиля.

Оборудование включало спутниковую систему навигации, стереосистему и телефон с громкоговорящей связью.