Купе-седан

Концепция BUS была выдержана в одном направлении с Mazda RX-8. Это означало, что передние двери открывались обычным способом, а задние — прохода автомобиля. Сзади располагался багажник открывающийся обычным способом. Но, несмотря традиционное устройство, BUS смотрелся как спортивный автомобиль.

Новая версия передней части была самым радикальным аспектом дизайна машины. Огромна решетка в форме щита и две широкие решетки по ой стороны передка машины под некоторым углом придавали ей немного тяжеловесный вид. Острые края капота по бокам должны были символизировать звук турбин реактивного самолета (оснастка на тот факт, что Fuji Heavy Industries, компания — основатель Subaru, выпускала также и самолеты).

Решетки же были ссылками на двигатели с оппозитными цилиндрами торговой марки Subaru, в которых угол развала цилиндров составлял 180°. Решетка Subaru B11S предназначалась для охлаждения оппозитного 6-цилиндрового двигателя.

Центральная решетка символизировала собой коленчатый вал, а решетки по обе стороны — цилиндры. Subaru B11S Объем двигателя: 2998 см3, двойной турбонаддув Двигатель: переднерасположенный, Мощность: 400 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, автоматическая, полный привод Длина: 4785 мм Ширина: 1935 мм