Легковесность

Чтобы снизить вес автомобиля, его кузов был сделан из кевлара, покрытого стеклопластиковой оболочкой. Это позволило уменьшить вес до 1200 кг, что, по расчетам Volkswagen, позволило бы разогнать автомобиль с места до 96 км/ч всего за 4 секунды. В очертаниях автомобиля присутствовала характерная на том этапе времени для Volkswagen выпуклая крыша, шарнирно-сочлененные с переднего верхнего края двери открывались непосредственно вверх — совершенно в стиле настоящих спорт-каров.

Дабы подогреть интерес публики к W12 на мотор-шоу в Токио в 2001 году была выставлена слегка видоизмененная версия.

Модель преимущественно повторяла исходное купе, однако был изменен передний контур крыльев, а также передние и задние фары. Цвет кузова стал теперь оранжевым: представленное изначально купе имело желтый цвет, а открытый двухместник — красный.

Что более существенно — объем двигателя был увеличен до 6 литров, достаточно для того, чтобы увеличить мощность до 600 л. с. Это соответственно повысило максимальную скорость до 349 км/ч, в то время как время разгона от 0 до 100 км/ч снизилось до 3,5 сек. W12 мог бы стать полноправным авто, но этому не суждено было случиться… Во внутреннем дизайне Volkswagen, по традиции, был далек от совершенства, в салоне можно было наблюдать все те прелести, что хранили в себе модели Polo и Golf, а вместе с тем и их весьма скромный дизайн.