Машина или мотоцикл?

F300 выполнен с откидным верхом, что приближает его к мотоциклу. Но, например, при плохой погод существует возможность выдвижной крыши, кота рая, по сравнению с жесткозакрепленной, выгляди менее стильно.

Внутри, может быть, F300 и напоминает мотоцикл, но управление — общепринятое автомобилей. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая, как следствие этого — сверхбыстрое переключение скоростей и отсутствие необходимости ручного переключения — тогда это было одно и первых упоминаний о подобной коробке передач.

Наличие только одной фары неблагоприятно сказа лось на выпуске модели в серийное производство Для того чтобы эта фара была настолько же эффективна, насколько классическая система из двух фар, в ее конструкции присутствовали 3 отражателя и 2 лампы, а также встроена специальная лампа, которая освещала дорогу, когда машина входит в вираж.

Благодаря «кренящемуся» кузову F300 бросила вызов наиболее привычным моделям.

В то время как мотоциклисту приходится наклоняться при прохождении поворота, электроника и гидравлическая система F300 позволила водителю расслабиться. Все, кто сидел за рулем данной машины, согласились, что это весьма непривычно в экстремальной ситуации, а также водителю сложно оценить, при каком радиусе поворота сцепление будет нарушено, так как нет никакой информации о том, как ведут себя колеса.

Контроль осуществляется системой Active Ttl Control, которая состоит из набора датчиков, определяющих углы наклона автомобиля. Чтобы сделать F300 максимально подвижной, ее вес был сведен к минимуму.

Усиленная подвеска сделана из армированного углеродистым волокном пластика, в то время как шасси выполнено из алюминия и весит всего 89 кг. Такое решение гарантирует минимальный расход топлива.

Mercedes не будет больше представлять такие нестандартные модели, как F300 Lfejet. И в заключение повторимся, что это было достаточно забавное решение для являющейся все-таки консервативной компании Mercedes.

Mercedes-Benz F300 Lfejet Дебют: Франкфурт, 1997 г. Объем двигателя: 1598 cм3 Двигатель: рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Мощность: 76 кВт (102 л. с.) Максимальная скорость: 212 км/ч Трансмиссия: Автоматическая 5-ступенчатая Длина: 3954 мм Ширина: 1730 мм Дизайнер: нет данных Внутренний интерьер высокого качество по изысканности был близок к роскошным машинам, хотя по маневренности F300 планировалась как двухколесное транспортное средство.