MICROBUS VOLKSWAGEN

Оригинальный Camper VW несомненно должен быть оценен как один из автомобилей, который удачнее всех объединил в себе свободу и прелесть вождения. Даже когда Camper больше не был официально доступен в большинстве стран, это был все еще один из наиболее уважаемых функциональных автомобилей, с которым Volkswagen был на пороге нового тысячелетия. Интерпретация XX столетия культовой классики была представлена в 2001 году на Детройтском автосалоне, затем вскоре в Европе на Женевском салоне.

Та единственная центральная выхлопная труба Microbus не имела ничего общего с Camper VUJ 1960-х гг., благодаря ей Microbus выглядел гораздо целеустремленнее. Используя все классические приемы моделирования оригинала, Volkswagen умело переделывал линии так, чтобы Microbus выглядел совершенно современно.

Так же как это было в случае с Concept 1, которому суждено было стать новым Beetle (жук). В тонких фарах использовалась последняя технология ксенона, а невыступающие дверные ручки активизировались с помощью электроники — нажатием на брелок для ключей.

Как только нажималась кнопка, они выплывали из кузова, позволяя открыть двери. Этот новый автомобиль был оснащен колесами радиусом 20 дюймов, обутыми в шины 245/45 R20, которые располагались под расширяющимися арками, чтобы придать Microbus более спортивный, чем у оригинала, вид. Бензиновый двигатель V6, объемом 3,2 л, был спрятан под капотом в передней части авто.

Автомобиль вырабатывал 231 л. с. мощности, а коробка передач Tiptronic обеспечивала быструю езду.

Microbus Volkswagen Дебют: Детройт, 2001 г. Объем двигателя: 3,2 л Компоновка: переднерасположенный, V6, бензин Мощность: 231 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, секвентальная Длина: 4722мм Ширина: 1909 мм Дизайнер: нет данных В отличие от оригинала, двигатель Microbus охлаждался водой, а привод был на передние колеса.