Новый дизайн

Здесь вы найдете не много классических для Jag решений. Решетка радиатора была похожа на решетку S-типа, и с точки зрения внешнего вида, сдвоенные фары не очень-то отличались от представленном многих поколениях Jaguar.

Jaguar R-D6 Дебют: Франкфурт, 2003 г. Объем двигателя: 2700 см, двойной турбонаддув Двигатель: переднерасположенный, 6-цилиндровый, дизель Мощность: 172 кВт (230 л. с.) Максимальная скорость: 249 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная автоматическая Длина: 4330 мм Ширина: 2150 мм Внешний дизайн: ИэттБивен Внутренний дизайн: Алистер Уилан Для максимального увеличения внутреннего пространства колеса были вынесены максимально на края автомобиля — колеса огромного диаметра 21 дюйм были оснащены дисками со спицами, «обутые» спереди шинами 255/30 R21 и сзади шинами 275/30 R21. При своих 1500 кг и небольших размерах R-D6 вряд ли можно назвать легковесным.

Причина, по которой вес автомобиля был велик, заключалась в наличии большого количества оборудования.

Это был настоящий небольшой элитный автомобиль, что диктовало необходимость оснастить его всеми теми приспособлениями, что доступны для покупателей автомобилей большего размера.

Спутниковая навигация, электропривод на все детали в автомобиле, которые только могли приводиться в движение, высококачественная стереосистема — это всего лишь первые позиции в списке оборудования.

Во внутреннем дизайне, однако, главными были не все эти «игрушки», а красота каждой детали — именно они делали это авто таким особенным. Хотя в отделке салона R-D6 использовалось и дерево, и кожа, материалы эти были не совсем такими, какими привыкли видеть их владельцы Jaguar.

Дерево имело цвет черного лакированного рояля, приборная доска же, вместе с прилегающими деталями, сиденьями, и внутренняя обшивка были отделаны черной кожей.

Что отличало автомобиль ото всех других серийных моделей Jaguar, так это невероятное количество алюминиевых деталей по всему салону — они придавали особую современность и стильность.

Не такой стильной, однако, выглядела кнопка стартера, спрятанная под выдвижным колпачком на рукоятке переключения скоростей и имеющая надпись не «старт», а «огонь».

Безвкусный намек на экстрим.

Черной кожа, в сочетании с красной подсветкой создавали сочетание столь же радикальное, сколь радикальным был и внешний дизайн, в общем, это был глоток свежего воздуха в сравнении со многими другими автомобилями «люкс» той эпохи.