Отличительный внешний дизайн

Источники вдохновения использования элементов классики во внешнем оформлении машины не вызывали сомнений. С его отличительным длинным капотом и короткой задней частью проект Mustang также включил несколько других классических тем: задние фонари с тремя элементами, эмблема в центре решетки и силуэт в целом явно был отголоском классического Mustang. Модель купе напоминала фастбэк 1967-1968 годов, в то время как модель с откидным верхом напоминала ранний Mustang Shelby.

С самого начала автомобили были представлены в форме купе и с откидным верхом.

Возможно, было больше смысла в демонстрации моделей отдельно, но Ford намеревался в течение года объявить о запуске автомобилей в производство.

Каждый миллиметр Mustang выглядел столь же агрессивно, как и его прототип. Сквозь отверстия на капоте воздух попадал и охлаждал двигатель V8 объемом 4,6 л. Это была единственная практичная конфигурация, которую Ford выбрал для такого типа автомобиля.

При помощи нагнетателя и интеркулера эта силовая установка была способна производить 400 л. с. и 390 Нм крутящего момента. Хотя в обоих случаях не было произведено расчетов показателей рабочих характеристик, будет справедливо заметить, что на практике они бы не подкачали…

Запасное колесо располагалось вместо заднего сиденья, что напоминало о гонках 1960-х гг.