Под капотом

Z9 был укомплектован 3,9 — литровым турбодизелем, который использовался на модели 740d. Этот 32-кла-панный мотор показал большую эффективность и приспосабливаемость к условиям движения, насколько это было возможно для дизельных двигателей. Развивающий 241 л. с. турбодизель передавал всю мощь на задние колеса, благодаря 5-скоростной автоматической коробке передач.

Обычный рычаг переключения скоростей был заменен на переключатель на рулевой колонке, который работал так же, как система SMG (секвентальная трансмиссия), которая уже была использована в BMW МЗ ранее. Простой интерьер салона включал в себя систему ВМW l-Drve, контролирующую многие функции автомобиля.

Переключение скоростей переместилось на рулевую колонку. Внутри находилось много навороченных штучек, которые выглядели не особенно элегантно.

Панель приборов была сокращена до минимума, зато в центре панели был 22,8 см экран, который показывал объекты со спутниковой навигации, климат-контроль и информацию о музыкальной установке.

Более 5-ти лет спустя после первого показа Z9 Gran Tursmo, BMW продемонстрировал совершенно новое купе 6-й серии, большинство элементов этого автомобиля перекочевало с BMW Z9. Так как BMW и его очередные автомобили вызывали меньше споров, становилось очевидно, что новые выпускаемые автомобили объединили в себе основное из ранних концептов. Z9 был труден для понимания, но это не остановило его на пути в торговый зал. Тем не менее это отличная тема для дебатов ВМШ Z9 Дебют: Франкфурт, 1999 г. Объем двигателя: 3901 см3 Двигатель: переднерасположенный, дизельный Мощность: 241 л. с. Максимальная скорость: 155 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная автоматическая коробка передач, полный привод Длина: 4840 мм Ширина: 1950 мм Дизайнер: Адриан Ван Хоойдонк