Преимущества легкого каркаса

Легкий каркас ЕСС из алюминия, предназначенный для возможности полной вторичной переработки, также обеспечивал экономию топлива и улучшал рабочие характеристики авто. Остановив свой выбор на алюминии, разработчики достигли задуманного. Вес автомобиля в полном снаряжении составил 1580 кг, что было эквивалентно снижению веса машины на 12% (или 215 кг) по сравнению моделью из стали.

Мягкие материалы и плавные линии ознаменовали начало новой эры в проекте Volvo. Это была прекрасное сочетание безопасности и роскоши.

Хотя и аэродинамика, и вес — две немаловажны составляющие, секрет экономии топлива при низки: скоростях кроется в максимальном снижении го противления шин. Чтобы добиться этого, в ЕСС использовали каучуковые шины 205/60 R15 E-matic, изготовленные на заказ компанией Goodyear.

Ц плотность составила 4.6 кг/см3, что вдвое плотнее обычной шины. То, что оказалось скорее просчетом разработчиков так это ставка на гибридную трансмиссию или, более конкретно, комбинирование газовой турбины я электродвигателя.

Объединив эти два источника движущей сила ЕСС могла достигать 100 км/ч за 13 секунд и выя мать 175 км/час предельной скорости.

Топлива газовой турбине сжигалось меньше, чем традиционном автомобиле. Проблема состояла в том, что газовые турбины могут быть более эффективными обычных двигателей внутреннего сгорания, но не очень хорошо подходить для ведущих колес посредством трансмиссии.

Поскольку ее строение близко к турбовинтовому двигателю самолета, газовая турбина способна производить тягу, но не на ведущие колеса непосредственно. Точно так же и электродвигатель из-за своего ограниченного диапазона и тяжелого веса связанных портативных батарейных источников питания никогда не считался хорошим средством для обеспечения движущей силы в легковом автомобиле.

Так, в некотором смысле, в ЕСС объединилось худшие элементы двух принципов, которые были недостаточно продуманы для их эффективного применения в легковом автомобиле. EEC объединила в себе много передовых технологий.

Со стороны Volvo было бы весьма наивно полагать, что такой сложный автомобиль мог бы выйти в производство на самом деле.

Volvo ECC Дебют: Париж, 1992 г. Объем двигателя: нет данных Двигатель: переднерасположенный Мощность: 42 кВт /56 л. с. (газовая турбина) + 71 кВт /95 п. с. (электродвигатель) Максимальная скорость: 175 км/час Трансмиссия: 2 скорости, автомат, передний привод Длина: 4487 мм Ширина: 1804 мм Дизайнер: нет данных