Простота производства

По сравнению с Nova/Corsa того времени Junior был на 90 мм выше и на и 40 мм шире, но на 210 мм короче, что было очень важно, когда речь шла о создании более маневренного городского автомобиля, где Junior стал бы обладателем пальмы первенства. Две трети габаритной длины автомобиля занимало внутреннее пространство, включающее некоторые ключевые моменты проекта.

Салон был сконструирован таким образом, чтобы было намного легче, чем обычно, собрать право — или леворульный автомобиль, главным образом благодаря симметрическому устройству, которое включало педаль и рулевую колонку-ручку стояночного тормоза и систему нагревания/вентиляции. В салоне в изобилии были консоли, шкафчики под пассажирскими сиденьями и под приборным щитком.

Сам приборный щиток представлял собой ряд инструментов модульной конструкции. Основной набор датчиков состоял из спидометра, топливного расходомера, датчика температуры охлаждающе жидкости и предмонтажа для добавления дополни тельных шкал и датчиков.

Это означало, что не был; никакой необходимости в дальнейшем монтаже по того, как автомобиль выходит с конвейера фабрик.

Эти дополнительные устройства, как и все стандартные, были кубическими, их только оставалось вставить в отверстие. Так как изменение интерьера салон Junior являлось ключевым моментом, не было удим тельным, что радио можно было легко извлечь использовать как переносное устройство.

Пластиковую крышу из двух частей можно было легко заманить брезентом или даже прозрачно панорамной панелью.

Opel Junior Дебют: Франкфурт, 1983 г. Объем двигателя: 1200 см3 Двигатель: лереднерасположенный Мощность: 55 л. с. Максимальная скорость: 151 км/час Трансмиссия: механическая Длина: 3410 мм Ширина: 1570 мм Дизайнер: нет данных Для автомобиля, разработанного в начале 1980-х, линии Opel Junior были исключительно просты и современны. Это означало, что автомобиль был более аэродинамичным, более экономным, а также безвредным для окружающей среды.

И это еще не все: можно было удалить чехлы сидений и использовать их как спальные мешки, в то время как сменные дверные шкафчики могли использоваться в качестве сумок для покупок, встроенные в приборный щиток часы можно было извлечь и использовать вместо будильника.

Предусматривалось даже, что эта концепция будет расширена до того, чтобы включать дорожный набор с бритвой и феном.