Путешественник

Интерьер автомобиля был сконструирован для путешествий, хотя дизайн сидений в виде «люльки» был взят от гоночных автомобилей. Широкий и высокий «горб» над карданным валом делит салон пополам, и для более удобного входа и выхода водителя сиденье отодвигается назад, когда дверь открыта, так что рулевое колесо не путается под ногами.

Дизайн Brusa был разработан в сотрудничестве с Trend & Desgn и за счет новых решений Alcantara SpA, поэтому в автомобиле многие поверхности интерьера выполнены из замши.

Управлять стеклянной крышей и массой других функций можно с помощью голосовой активации системы управления.

Этим могли пользоваться только зарегистрированные пользователи, так что несанкционированный доступ был исключен. Разработанная Loquendo VoxDrve технология была названа «Автоматическая система распознавания голоса Loquendo»: она многоязычна и представляет из себя безопасную схему, которая гарантирует, что ни одна функция не будет активирована, пока сам водитель не захочет ее активировать.

Особое внимание было уделено звуковоспроизводящей аппаратуре.

2 усилителя и 11 динамиков давали мощный и отличный звук.

Дебют: Женева, 2003 г. Объем двигателя: 4941 см3 Двигатель: впереди V8, бензиновый Мощность: 400 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия, привод: 6-скоростн. механ.

, задний Длина: 4400 мм Ширина: 1900 мм Дизайнер: нет данных Bertone Zabrus