Радикальный интерьер

Начинка xCoupe оказалась довольно радикальной. Вместобензинового двигателя и заднего привода в машине был полный привод из Х5 и шестицилиндровый дизельный двигатель из 330d. Легковесное алюминиевое строение кузова позволяло автомобилю развивать 184 л. с, a BMW утверждал, что теоретически автомобиль способен развить 201 км/ч, а за 7,5 секунд разогнаться до 96 км. Когда все закрыто, автомобиль выглядит довольно просто и совсем немного необычным.

Но когда все открыто, хСоuре выглядит по меньшей мере странно, особенно с этой стороны И хотя хСоuре наиболее естественно смотрелся на асфальте, в BMW утверждали. Что машина не увязнет и в условиях бездорожья.

Надо сказать, что трекшен-контоль и система контроля за спуском с горы еще делают из купе внедорожника.

Возможно эту машину на проселочных дорогах вообще не испытывали. У него были 20-дюймовые см диски, которые не сочетались с обыкновенной резиновой шиной.

Спереди была установлена 255/50 резина, которая является высокопрофильной для концептов XX века, а задние были 285/45. Способность таких шин обеспечивать движение даже при проколе освобождала водителя от необходимости в запаске.

5-скоростная коробка передач была взята от BMW с измененным передаточным отношением, обеспечивающим владельцу большее удовольствие от вождения.