Регенеративное торможение

Возможно, главный плюс использования электроэнергии для приведения автомобиля в движение — это то, что двигатель может стать генератором при торможении. Эта технология была применена в модели ЕСС. Батареи заряжались благодаря энергии регенеративного торможения, что могло обеспечить до 45 кВт (60 л. с). Результатом всего этого стал автомобиль, который мог преодолевать расстояние почти в 805 км (500 миль) между остановками для дозаправки.

Так как разработчики применили электрический метод подзарядки, ЕСС смогла соответствовать законам Калифорнии о транспортных средствах, не выделяющих отработавших газов, которые были введены вскоре после дебюта ЕСС. Несмотря на передовую технологию, используемую в ЕСС, ее внутренняя часть была довольно обычна.

К счастью, Volvo не пошла по пути создания модели, похожей на что-нибудь из серии Dan Dare.