Renault Fiftie был создан, чтобы отметить пятидесятилетие с момента появления Renault 4CV, машины для среднего класса послевоенной Франции. По этой причине концепция очень напоминала автомобиль, выпущенный 50-ю годами ранее, хотя некоторые решения, использованные в модели, напоминали, что на дворе был 1996 год. Задние фонари Fiftie были, а полном смысле слова. Renault также использовал их и в Аvantime.
С этими фонарями машина сзади напоминала парящего воздушного змея.
Самым печальным было то, что Renault Fiftie не был запущен в производство.
Он, безусловно, стал бы достаточно популярным и окупил бы производственные затраты, даже если бы выпускался небольшими сериями. У него даже были шансы стать эквивалентом европейской ретромодели Figaro от Nissan, которая была построена на платформе Mcra.
В то время как основой Nissan Figaro был банальный супермини, происхождение Fiftie было более интересным: я кузовом из углепластика, напоминающем кулов полувековой давности, скрывалась ходовая часть в Renault Sport Spider.
К сожалению, Fiftie не позаимствовал ту мощность двигателя в 112 кВт 150я наоборот, он продемонстрировал совершенно новый вид двигателя.
Это был двигатель серии Е, 1149смШ мощностью 60 л. с, который также в последствии будет приводить в движение такие модели, как и Twingo. Он был сопряжен с автоматической 5-скоростной коробкой передач.
Возможно, вариант Sport Spider казался странным выбором, чтобы быть основой, по существу, совершенно другого типа автомобиля, но смысл был в расположении двигателя.
4CV был заднеприводной щелью, и алюминиевую ходовую часть Sport Spider легко можно было применить при создании единичого экземпляра пробной модели.