Серийные модели

Главная задача концепт-каров — тестирование общественной реакции на новые идеи. Таким образом, имеет смысл выпускать в производство лишь некоторые концепции после подиумов автомобильных выставок. Важным для покупателей является то, что за последние годы путь до производства прошли самые невероятные автомобили.

Не всем концепциям суждено встретиться с массовым покупателем, некоторые из них практически предназначены лишь для выставления в демонстрационном зале. Все серийные автомобили проходили через это, хотя некоторые придется хорошенько рассмотреть, чтоб увидеть схожесть с оригиналом выставочной модели.

В теории самым сложным является доведение концепции до производства, потому что у автомобиля должны быть корни в реальном мире. Но на практике все по-другому: на выставке может появиться радикальная концепция, поражающая воображение, в то время как в серийное производство запускается марка, напоминающая данную концепцию, но более доступная для кошельков платежеспособных покупателей.

Citroen СЗ и Renault Vel Sats, описанные на следующих страницах, являются прекрасным тому подтверждением. Даже такие производители, как Porsche, терпели полную неудачу, выбирая этот путь.

Когда его модель Boxster увидела свет, ее принцип действительно был привлекательным и многие покупатели вложили в нее свои деньги на основании лишь одного показа.

Однако после запуска в производство стало ясно, что многие из заявленных деталей были упрощены в процессе постановки в серийное производство.

На Франкфуртском автосалоне в 1999 г. комментаторы отметили, что ВМШ Z9 не соответствует новому направлению в дизайне немецких производителей. Однако в 2004 г. Z9 стал прототипом для нового элегантного и очень стильного ВМШ 6-й