Создавая бренд

Международный автомобильный дизайн (AD) был Британским проектным бюро, решившим основать собственную марку. Задача была выполнена, когда на Туринском мотор-шоу в 1986 году бюро продемонстрировало автомобиль, не только привлекающий гораздо большее внимание, чем конкуренты Ferrari и Lamborghini, но и куда более практичный и удобный в управлении. Задача по созданию такого авто была действительно трудновыполнимой — поэтому никого не удивило, что прошло два года, прежде чем Alen от начальной идеи развился в нерабочий прототип на выставочном стенде AD. Когда Alen приземлился на стенды в 1986 г., цифровая электроника начинало испытывать бум. Неудивительно, что разработчики напичкали его авто — однако ни единый компонент не работал Главным достижением было и что механические составляющи (двигатель, коробка передач система кондиционирования воз духа) находились отдельно от местоположения пассажиров.

Эн придавало автомобилю конусообразную форму, расширяющуюся к задней части. Так как задняя часть автомобиля была широкой, имелись воздухозаборники для двигателя, находящегося за водителем и пассажиром (автомобиль был исключительно двухместным)