Стержневой пункт

Полагая, что автомобиль с обычной складной крышей принесет безопасность и понижение уровня шума, когда крыша раскрыта, но у которой не будет свободного местечка в багажнике когда крыша убрана, в компании решили прибегнуть к чему-то радикальному, а точнее, к чему-то очень простому. Иногда на ум приходят простые вещи, которые и являются самыми правильными.

И решение было очень простым, так как кроме складывающейся панели крыши, которая была прикреплена к вершине заднего окна, ничего не было. Когда она была закрыта, крыша защищала от ветра.

Не было необходимости придумывать еще какие-то приспособления, также не нужно было искать, куда спрятать крышу, когда захочешь открыть верх автомобиля.

Крыша поворачивалась на 180° и аккуратно складывалась поверх багажника. Крыша была сделана из углепластика.

Даже когда крыша была закрыта, кабина выглядела светлой и воздушной из-за панели, сделанной из пластика, который не защищал от ультрафиолетовых лучей. Но, возможно, самой перспективной в конструкции крыши была ее простота.

В момент, когда она складывалась, она не требовала гидравлики. Избегая ненужного декора, кабина Vola была выполнена в коже двух тонов и дополнена центральной консолью.

Символ F позади двери является знаком Forovant.