Структура из углепластика

Когда первая концепция Nazca впервые появилась на показе, модель была высокого уровня, хотя у производителей еще оставались сомнения по поводу выпуска автомобиля ограниченной серией. Несмотря на это, у Italdesign все же было в планах выпустить 50 экземпляров, которые не смогли бы себе позволить простые смертные, так как кузов Nazca был из углепластика.

Фактически это была первая модель, при создании которой компания пошла на эксперимент в использовании углепластика. И после Nazca все последующие модели Italdesign уже были из композитного материала.

Из трио Nazca самым удачным вариантом оказалась модель С2 Spider.

И если бы не глобальный экономический кризис начала 90-х гг, автомобиль бы обязательно выпустили ограниченной серией. Диаметр колес у Nazca был 18 дюймов, а шины ультранизкого профиля.

За литыми дисками со спицами находились вентилируемые дисковые тормоза Bremo, диаметром 14 дюймов. А 5-скоростная механическая коробка передач сообщала мощь задним колесам.

При создании Nazca разработчики использовали все элементы классических суперавтомобилей. По каким-то причинам двери были разделены на две части, на нижние, открывающиеся обычным способом, и на верхние, в форме крыла чайки, очень вычурные, что стало бы непомерно затратно при производстве.

И все же это было интересным дизайнерским решением.

Когда создание Italdesign Nazca С2 было завершено, модель отличалась от первой версии, М12, ненамного, лишь немного более мощный двигатель и незначительные изменения в дизайне.

Совсем другое дело было в случае с С2 Spider, которая отличалась наличием разнообразных шасси и двигателем, объемом в 5575см3 V12 от BMW 850CSi. Благодаря мощности двигателя в 283кВт (380 л. с.) и возможности наслаждаться ездой с открытым верхом именно версия С2 Spider стала торжеством автомобильного мастерства разработчиков всех трех вариантов Nazca.

Как жаль, что экономический кризис грянул именно в тот момент времени… Italdesign Nazca Дебют: Женева, 1991 г. Объем двигателя: 4988 см3 Двигатель: среднерасположенный, V12, бензиновый Мощность: 300 л. с. Максимальная скорость: 298 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, механическая, задний Длина: 4365 мм Ширина: 1990 мм Дизайнер: нет данны