Технологические новшества

Avus был радикальным концепт-каром, следовавшим тенденции, намеченной моделью Spyider, которую продемонстрировали месяцем раньше на Франкфуском мотор-шоу 1991 года. В то время как Spyider б разработан для производства, Avus же был технологическим проявлением изобретательности, демонстрирующим то, на что были способны в Audi. Наряду с двигателем W12, мощностью 509 л. и объемом 5,9 л, авто было оснащено полным привод и, что более важно, алюминиевым каркасом.

Для тс чтобы никто не упустил из виду тот факт, что вместе стали использовался алюминий, автомобиль не красить и до блеска отполировать.

Для больше акцента дизайн сочетал в себе множество изогнул линий, и с какого угла на него ни взгляни — с трудом можно было обнаружить хотя бы одну прямую лини Так как практичность для этого автомобиля играла никакой роли, Avus был разработан как двух местный, без багажника. Как и подобает суперкару у этого авто двери были ножничного типа, а зеркала заднего вида располагались для максимального эффекта в верхней части передних стоек.

Чтобы двигатель W12 по достоинству оценили вместо того чтобы оснастить его обычной крышкой, было решено использовать прозрачные панели.

Как же выглядит двигатель W12? Это два ряда по четыре цилиндра, расположенных как V8, и еще третий ряд из четырех цилиндров, расположенных прямо посередине.

Такая конфигурация обуславливала большую компактность, чем V12, потому как таким образом длина составляет четыре цилиндра, а не шесть. Кроме того, каждый цилиндр был оснащен пятью клапанами, работающими от пары распредвалов для каждого ряда цилиндров.

Несмотря на такую мощь, Audi заявляли, что Avus проходит по всем текущим нормам законодательства, касающегося выбросов в атмосферу — все это благодаря катализаторам выбросов, системе рециркуляции выхлопного газа и впрыска.