СЗ был продуктом Творческого центра моделирования Citroen, и, когда модель была представлена, было понятно, что в процессе производства ее передок и задняя часть будут удлинены. Но к счастью, это не означало, что внешний вид авто в целом от этого бы пострадал.
Навешанные на заднюю часть двери должны были бы, конечно, быть присоединены более традиционно к центральным стойкам, но в планах авторов концепции было расширить привычные рамки восприятия транспортного средства.
Длина автомобиля была не очень большой, 3675 мм, но вот высота и ширина были внушительными. Такие пропорции означали, что внутреннее пространство могло быть расширено.
Использовались и другие способы, чтобы сделать салон на вид просторней, чем это было на самом деле. Крыша с окном полностью задвигалась назад, чтобы в салон могло проникать достаточное количество света снаружи.
Отсутствие центральной стойки также увеличило внутреннее пространство. Салон СЗ был в стиле хай-тек. Минимализм и ненавязчивость в выборе оборудовавши также был отличительной чертой модели.
Каждое сиденье приспосабливалось под конкретного пассажира, а передние могли поворачиваться на 180°, таким образом внутренняя часть авто могла превращаться в комнату для отдыха, гарантируя как максимальный комфорт, так и безопасность, благодаря 3-точечному ремню в каждом сиденье.
Благодаря уникальной конструкции дверей, вход и выход были очень удобными. Этот инновационный дизайн, однако, не вошел в проект на стадии производства, хотя производители других, более роскошных автомобилей того времени не побоялись рискнуть и пойти на эксперимент в области дизайна.