Утилизируемый гоночный автомобиль

Поначалу казалось, что не все технологии, включенные в концепцию, могли быть сохранены в производите. Но после подсчета стоимости производства Renault заявил, что за стоимость среднего Clio можно выло собрать Zoom с композитным кузовом и регулируемой колесной базой. Композитные панели были однотонными; таким образом, не было никакой необходимости раскрашивать машину, что опять же повышало ее рейтинг в списке самых безвредных автомобилей для окружающей среды.

Так же как и тот факт, что некоторые из компонентов Zoom, такие как ходовая часть, дверные конструкции и некоторые из элементов подвески, были из переработанных материалов.

Невероятно, но узкая часть каркаса кузова Zoom была покрыта самозаклеивающейся кожей, которая была способна к восстановлению на молекулярном уровне.

Это напоминает научную фантастику, но это было действительно так. Царапины исчезали сами по себе и дело было в краске.

Renault Zoom Дебют: Париж, 1992 г. Объем двигателя: электрический Двигатель: передний привод Мощность: 33 л. с. Максимальная скорость: 121 км/ч Трансмиссия: вариатор Длина: 2650 мм Ширина: 1520 мм Дизайнер: нет данных