Внутренний дизайн

Внутри Hy-Wire было место для пяти пассажиров, а также достаточно пространства для багажа. Чтобы подчеркнуть бесшумность кабины, в конструкции стекло было использовано в изобилии. Можно было смотреть сквозь машину, так как для изготовления передней и задней панели было использовано стекло.

А отсутствие опорной стойки освободило еще больше внутреннего пространства. Даже изгибы сидений напоминали окна, в связи с отсутствием двигателя в передней части не было необходимости и в решетке.

Так как передняя панель была стеклянной, водитель мог видеть дорогу в буквальном смысле. Секрет гипотетически низких производственных затрат был в конструкции дна в форме скейтборда.

Толщина плоского шасси составляла 27,9 см, в котором помещалось все, что обеспечивало движение, остановку и повороты.

Между задними колесами была расположена ячейка топливных элементов, а в центре машины были три водородных отсека.

Вдобавок ко всему, корпус скреплялся болтами, что означало возможность его замены на другие варианты.

Отвернув крепежные элементы, кабину Hy-Wire можно было снять.

Все это было благодаря «управлению по проводам».