ГАРРИ ФРИДМАН НЕТ СПАСИБО Я ПРОСТО СМОТРЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слушайте покупателей и проявляйте энтузиазм, помогая им выбирать, что они хотят или что им нужно. Это всегда так хлопотно. Он в смятении смотрит на вас и думает: Самое поразительное — в большинстве случаев покупатели даже не осознают, какие слова они произносят. Читайте эту книгу если: Но если кто-то говорит с вами со скоростью слов в минуту, что делать с оставшимися словами? В конце концов, вы и так знаете то, что знаете, а то, что знают покупатели, важно для вашей работы.

Добавил: Majind
Размер: 38.52 Mb
Скачали: 84193
Формат: ZIP архив

Совершенно очевидно, что магазин, который выглядит так, словно в нём требуется навести порядок, менее привлекателен, чем магазин с чистыми, аккуратными и яркими прилавками и витринами. Я в жизни не слышал этого слова.

Работа с возражением: «Нет, спасибо. Я просто смотрю»

Если вы потратите время, чтобы записать начальных приемов иросто в них, то будете подходить к кассовому аппарату чаще, чем раньше. Научись вести сложные переговоры за 7 дней …. Другой такой книги для них нет.

Есть более приемлемый способ. Предположим, вы работаете в обувном магазине и завершаете общение с одним покупателем.

Работа с возражением: «Нет, спасибо. Я просто смотрю»

Если вы потратите время на то, чтобы записать 75— начальных приемов, то будете подходить к кассе намного чаще, чем раньше. Кроме того, Гарри раскрывает, о чем думает покупатель, что он хочет видеть и в чем хочет убедиться.

Ему нравится помогать профессиональным продавцам, а им нравится его слушать. Прежде чем вы уйдёте, могу я задать вам вопрос? Дело не в том, что нужно оценивать покупателей, а в том, что требуется хотя бы взглянуть на них и выслушать, а потом провести презентацию так, как им будет удобно.

  АНТИБАН ПО ЖЕЛЕЗУ ДЛЯ ВАРФЕЙС 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Недавно я был в магазине. Однако, выбирая новость, продумайте, чтобы она не вызывала противоречий.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Скачать бесплатно › Гарри Фридман

С покупателями то же самое. У каждого из нас есть свое личное пространство, которым мы дорожим, и нарушение которого расцениваем как вторжение. Проявляйте эмпатию, а не симпатию Проявить симпатию означает проявить чувство жалости к тому, что испытывают ваши покупатели. Это порождает более жесткую конкуренцию за содержимое кошельков покупателей. При демонстрации, точнее протсо презентации продукта например, презентация, которая занимает весь путь от начала движения продавца и покупателя к точке, где находиться предполагаемый для демонстрации гари можно воспользоваться техникой ХПРК которую предлагает автор.

Пластический хирург может исправить форму вашего носа наукано нет никакой гарантии, что нос будет красивым искусство. Похоже, вы пришли всей семьей!

ПРОДАЖА НЕОБХОДИМОЙ ПОКУПАТЕЛЮ ЦЕННОСТИ

Профессионалы строят и развивают отношения, подбирая товар в соответствии с желаниями покупателя. Напротив, если между вами и вашими покупателями установятся доверительные отношения, то повысится вероятность того, что они будут более высоко ценить ваше мнение и даже потратят больше денег, чем планировали.

Что вы будете делать? Вы можете приветствовать покупателя, пересекая это пространство или двигаясь параллельно покупателю. Хотите, чтобы посетители Вашего магазина становились Вашими покупателями? Оно также поможет вам создать впечатление, что вы представляете интересы покупателя, а не магазина, и это гораздо перспективнее с точки зрения дальнейшего бизнеса.

  ПОЗАБЫТЫ МЫ С ТОБОЙ ПОЗАБРОШЕНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Другие авторы часто называют подобную методику «техника малого разговора». Книга Гарри настолько вдохновила нт Brand-Source, что компании пришлось заказать Friedman Group индивидуальную систему обучения торговым приемам.

Фридман Гарри — Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Общая подготовка перед выходом в торговый зал Начало продажи Выяснение потребностей Демонстрация Пробное завершение Как справится с возражениями Завершение продажи Подтверждения и приглашения Мы составили топ 10 умных мыслей, которые мы уже знаем и применяем в своей практике и которые возможно покажутся вам интереснымиименно поэтому и рекомендуем ими воспользоваться: Если же вы не настолько изобретательны или у вас сложности с поиском начальных приемов, не отчаивайтесь: Сначала назовите себя и посмотрите, не замкнется ли покупатель.

Это затрудняет контроль над продажей и создает у ваших покупателей ощущение дискомфорта. Продавайте с энтузиазмом, вне зависимости от того, нравиться вам товар или нет. Нельзя давать покупателям почувствовать, что они менее важны, чем разговор с вашими коллегами. Дело в том, что некоторые люди чувствуют себя вполне свободно с незнакомыми.

Я отправился в магазин, чтобы купить костюм для особого случая.