Jeep Wrangler 2018

Культовый «Джип» пережил еще одно важное обновление, но поклонники бренда точно не расстроятся. Ведь Wrangler всё еще узнаваем: это и круглые фары, и квадратные задние фонари, и съемные двери\крыша, откидное ветровое стекло и многое другое. В то же время, представители Jeep словно собрали фокус группу, выслушали её слезливые истории и самое важное утащили в серийное производство.

Несмотря на то, что машина впервые получила детали кузова из алюминия (да, да, да мир меняется, вспомните новые Range Rover) – это всё еще настоящий внедорожник. Вам предложат и раму из высокопрочных сплавов, и полный привод с жестким подключением передней оси, и электронноуправляемые блокировки дифференциалов (для одержимых свободой на природе менеджеры по продаже подготовят список «примочек» на целый лист А4).

А удлиненный Wrangler 2018 и вовсе может похвастаться лучшим в классе углом въезда в 44 градуса, а также клиренсом в 28 сантиметров. Кроме того, вы можете «переплывать» 80-сантиметровый брод без дополнительного [колхозного] тюнинга, а также тащить прицеп до 1600 килограмм. По-моему, именно из-за таких машин так медленно строят новые дороги…