Как выбрать внедорожник с пробегом: Range Rover третьего поколения


Range Rover. Наверное, самое большое количество страшилок сочинили про этот автомобиль. Часто шутят про то, что водители этого роскошного авто не здороваются между собой, рассказывают про ремонт, который обходится автовладельцам порой слишком дорого. Однако автомобили вторичного рынка по цене не уступают и новой Ладе Гранта. Неужто ли всё так ужасно на самом деле? Рассмотрим детали.

Рыночные предложения

В интернете, поискав Range Rover, можно найти довольно-таки низкую цену на этот автомобиль. За подержанную машину владелец готов предложить от 25 до 30 тыс. у.е. Конечно, это автомобиль не первой свежести, но всё же это сам Range Rover. Салон, который поражает своей безупречностью, изысканный внешний вид находится на одной ценовой линии с Ладой Гранта? Но не станем делать поспешных выводов.

Двигатель

65% рынка оборудованы бензиновыми двигателями, остальные 35% – дизельными моторами. Ранее уже говорилось о том, что в большинство подержанных моделей оборудован бензиновый двигатель объёмом 4,4 литра, мощностью 286 лошадиных сил. Поскольку мотор имеет некую склонность к поеданию масла, приходится систематически следить за его уровнем. Дроссельная заслонка требует прочистки минимум как один раз в два года. Повышенная чувствительность к топливу характерна для всех дизелей этого автомобиля. Ещё одно слабое место – топливный насос высокого давления, на который влияет качество используемой солярки. Средняя длина его жизни составляет от 100 000 до 120 000 км, в случае использования топлива высокого качества. Но сэкономив один раз, можно слишком пожалеть об этом. Насос может не выдержать уже после одного прокатывания полного бака низкокачественного дизеля. По официальным данным, такой насос не подлежит ремонту, хотя рискнув, его можно попробовать исправить в независимом сервисном центре. Глушитель живёт до 150 тысяч км, опять-таки, учитывая использование хорошего топлива. И не имеет значения, что использовать, дизель или бензин. На всех двигателях оснащена цепь ГРМ, которая меняется после растяжения, как правило, это приходится на пробег в 150-200 тысяч км.