Мыть или не мыть машину в мороз?

Падающий снежок, хоть и напрягает членов «Клуба любителей летней резины», радует глаз и поднимает настроение. По крайней мере, до тех пор, пока мы не убеждаемся, что на дорожном покрытии вся эта красота немедленно тает (что, в общем-то, хорошо) и превращается в слякоть, моментально поднимаемую колесами автомобилей в воздух (что уже плохо).

Независимо от того, тает ли снег при помощи реагентов или просто размалывается тысячами шин, смешанная с вездесущей дорожной грязью влажная пелена оседает на наших машинах, покрывая их гадкой коркой. Порой даже непродолжительной утренней поездки достаточно для того, чтобы авто утратило свой заводской цвет, превратившись в пятнистый серо-бурый снаряд. О машинах, вернувшихся из дальней загородной поездки, и говорить нечего.

Аргументы, которые приводят противники зимней мойки, касаются в основном проблемы перепада температуры на поверхности ЛКП, попадания и замерзания воды в микротрещины и технологические зазоры на кузове, а также в высоком риске примерзания дверных-оконнных уплотнителей и даже тормозных колодок. Сторонники зимней мойки обычно парируют доводами о разрушительном действии пленки из антиобледенительных реактивов и способности грязи долго удерживать влагу. Так кого слушать?