Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4

А ведь если задуматься, то премиальные автомобили становятся все больше похожими на ширпотреб. Эко-кожа, невнятные вставки, опции за много денег, одноразовость…Вот только к новому кроссоверу из-за океана — Cadillac XT4 — это не относится. Впрочем, судите сами.

А вот что касательно дизелька, то он был разработан специально для этой модели, но не исключено, что им начнут оснащать и другие творения американского бренда. Итак, дизельный 2-литровый мотор от Cadillac имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд. Дабы авто радовало владельцев не только хорошим крутящим моментом на низах (для любителей точных цифр сообщаем, что в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин с мотора снимается 381 Нм), но и драйвом от нажатия на педаль газа, мотор оснастили турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В кобылках дизельная установка немного уступает бензиновой (174 л. с. против 200 л. с.), но по ощущениям от езды разницы особо не чувствуется. Зато расход топлива у дизельной версии XT4 не может не радовать: в городском цикле производитель обещает 8,2 литра на сотню, в загородном — 5,8.

Что бензиновый, что дизельный движки работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КП. Такой же самой, что стоит на XT5 и XT6. «Коробас» оснащен системой Electronic Precision Shift, обеспечивающей одновременно и отменную динамику и плавность переключения передач.