Сравнительный тест Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover

Казалось бы, парадоксально, но факт остается фактом: в транспортном потоке новый Mercedes-Benz GLS… совсем не уважают. Вот прямо совсем! Я вежливо включаю сигнал поворота, желая перестроиться в соседний ряд съезда с главной дороги, и вижу в зеркало, как Nissan Qashqai специально ускоряется, чтобы ни в коем случае не пропустить меня. Когда же японский кроссовер проезжал мимо, то сидящая за его рулем дама та-а-а-а-к зыркнула на меня, что я чуть руль из рук не выпустил! А у водителя едущей следом российской легковушки, тоже ударившего по «газам», глаза буквально кровью налились от ненависти, а по губам я распознал нечто нецензурное. В общем, я вдруг осознал, что перестраиваться мне не очень-то и надо, выключил поворотник и покатил в своем ряду – ничего страшного, на следующем перекрестке поверну…

Но надо заметить, что за время теста я в схожие ситуации попадал регулярно. Может, просто никто не знает, что это новый Mercedes Benz GLS? Или тут классовая ненависть? Однако с более дорогим Range Rover такое невозможно в принципе – его уважают (или боятся?) все! Недаром он полгода назад стал у нас победителем сравнительного теста с BMW X7 и Lexus LX. Так сможет ли новый Mercedes-Benz одолеть признанного «царя горы»? Сейчас выясним.

Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – поз­воляет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.

Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.