Многие уже не помнят, что это был первый премиальный автомобиль в сегменте и носил букву M. Он пытался быть и спортивным, и роскошным. А теперь еще и технологичным. Перед нами абсолютно новый GLE, друзья!
Внешний облик второго поколения GLE приведен в соответствие с нынешним корпоративным «лицом» марки, но воздушные арки, массивный капот и необычная центральная стойка никуда не делись – хотя кроссовер моложе, чем G-класс, у него уже есть личные черты, которые наследуются из раза в раз.
Колесная база выросла на 80 миллиметров, а сам кузов, который смотрится более стремительным, стал аэродинамичнее (коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,29). В основе автомобиля лежит модульная платформа MHA (Modular High Architecture).