Босс Volkswagen: Мы были «медленным, громоздким супертанкером»

Руководитель компании признал массовое снижение продаж дизельных моделей Volkswagen. «Как крупнейшему производителю автомобилей в Европе, нам нужно освоить новую площадку для дизельных двигателей. Частично это объясняется тем, что дизель ошибочно получил дурную славу».
Дисс добавил, что запреты на дизельное топливо, предложенные в Германии, Великобритании и Норвегии, были «самым худшим решением». По его словам, Volkswagen  Group намерена завершить все исправления дизельных автомобилей в этом году, а уровень выбросов оксида азота (NOx) был сокращен на 30 %, и что 200 000 старых дизельных автомобилей были утилизированы в Германии по схемам утилизации.
«Мы все еще инвестируем в бензин, дизельное топливо и СПГ, — сказал Дисс. — Будущие двигатели по сравнению с сегодняшними будут выделять на 6 % меньше CO2 и на 70 % меньше загрязняющих веществ (включая NOx)».
А чтобы не повторился скандал, аналогичный «Дизельгейт», генеральный директор решил повысить корпоративную культуру:
«Устойчивый финансовый успех возможен только в том случае, если у нас есть здоровая корпоративная культура — для меня это первый приоритет. Группа Volkswagen должна стать более честной и правдивой. Мы должны быть честным корпоративным гражданином. Мы должны быть образцом для подражания для наших сотрудников».