Безопасность — двигатель торговли

Первая концепция SLK казалась ослепительной, но вторая версия, представленная в 1994 году на парижской выставке, была еще более невероятной. Хотя некоторые детали от первого автомобиля, такие как фары и сетчатая решетка остались, на этот раз была выбрана синяя цветовая гамма.

И это еще не все, даже колеса с литыми дисками тоже были синими, не говоря уже об интерьере, хотя он и был разбавлен оранжевым цветом.

Ну что ж, на вкус и цвет товарищей нет. Но самое важное различие между этими двумя автомобилями заключалось в том, что второй вариант в значительной степени был готов к запуску в производство, поскольку включал найденное разработчиками уникальное решение — жесткую выдвигающуюся крышу. Первый вариант SLK был выполнен в серебряном цвете.

Идея заключалась в создании легкого небольшого спортивного автомобиля марки Mercedes, доступного покупателям, хотя слово «доступный» является относительным SLK изначально был разработан с учетом того, чтобы ему могли подойти двигатели как 4-х-, так и 6-цилиндровые. Модель, по задумке, была спортивной, хотя и очень изысканной, и поэтому рассматривались варианты лишь очень мощных двигателей.

Даже пробный вариант автомобиля с двигателем 2 л мог бы развивать скорость до 209 км/ч. И если даже в нем не будет установлен мотор V8, то двигатели V6 и рядные 4-цилиндровые вполне подойдут. Предлагая выходную мощность более чем 300 л. с, с такими превосходными показателями SLK смог бы с легкостью развивать скорость более чем 241 км/ч, но из-за джентльменского соглашения, в котором Mercedes принял непосредственное участие, диапазон скорости всегда будет ограничиваться с помощью электроники до 249 км/ч. К тому времени, когда SLK пошел в производство, большое внимание было уделено деталям, что было в правилах Mercedes.

Механизм выдвижения крыши был тщательно продуман, все работало по нажатию кнопки.

При сложенной крыше пространство багажника становилось меньше.

Разработчикам удалось создать очаровательный современный автомобиль, сидя в котором можно было не задумываться о его перевозочной способности.

Но трехконечная звезда эмблемы Mercedes означала, что SLK должен быть максимально безопасным. Вот почему даже выставочный вариант был оснащен подушками безопасности для каждого из пассажиров (которых было всего два), помимо выдвигающейся крыши и очень крепкого ветрового стекла для защиты пассажиров в случае аварии.