BUGАTT VEYRON

В салон Bugatti Veuron были вложены не малые деньги — только очень дорогие авто могли похвастаться подобным интерьером: отделанным алькантрой, кожей, алюминием. И при всем при этом Veyron смог оставаться «ретро».

Не многие концепт-кары появились на свет в таких мучениях, в каких появился Bugatti Veyron.

Будь группа VW/Audi менее амбициозна в достижении своих целей, меньше головной боли возникло бы у нее с разработкой Veyron. Было принято решение, что двигатель Veyron не только должен будет развивать 987 л. с. и крутящий момент 725 Нм, но и разгоняться до 402 км/ч. Все бы хорошо, если бы не тот факт, что разработать ходовую часть, способную выдержать такие нагрузки, не так-то просто — на самом деле практически невозможно.