Классичность линий

Так как Veyron носил благословленное имя Bugatti, то и в дизайне четко прослеживались намеки на славное прошлое этой марки. Подковообразная решетка радиатора была, пожалуй, самым ярким примером: однако имелся еще и центральный гребень по всей длине автомобиля — утонченная отсылка к Atlantic 30-х годов. Даже цветовая гамма четко напоминала о довоенных автомобилях, где два оттенка синего придавали авто определенную легкость.

Veyron продолжали демонстрировать почти на каждом крупном мотор-шоу после того, как был показан исходный концепт, однако на последующих выставках модели были зачастую окрашены не в синий, а в красный. С самого начала Veyron рекламировался как серьезная серийная реальность, которой прочили места на самых верхних позициях рынка — над Ferrari и Lamborghini.

Такие заявления обозначали, что от интерьера нужно было ожидать что-то очень специфичное, поэтому повсюду внутри мы можем найти совершенно эксклюзивные материалы: все было отделано либо нубуком, либо алюминием. Большой центральный циферблат тахометра и спидометра был окружен четырьмя меньшими счетчиками, показывавшими давление масла, температуру охлаждающей жидкости, топливо и напряжение аккумулятора.

Не менее эксклюзивные элементы использовались и в наружной отделке — 20-дюймовые колеса с сверхнизкопрофильными покрышками — 335/30 сзади и 265/30 спереди. Несмотря на большое количество техники, спрятанной внутри, внешний дизайн Veyron был без особых «наворотов» — воздухозаборники, спойлеры будто бы сливались с авто.