Целью разработки моделей Peugeot RC было создание спортивного 4-местного автомобиля, хотя подвергалось сомнению использование дизельного двигателя для машины, главной целью которой являлось наслаждение вождением. Именно поэтому были даны две модели — между ними можно было провести явное сравнение, доказывая всем, что машина на дизельном топливе уже не многим уступает.
Удовольствие от вождения стало ключом для обеих этих машин, хотя о них говорилось как о 4-местны (вероятно, некоторых смущал этот факт), каждая отличается небольшим по размерам двигателем. Это обстоятельство отлично сказалось на распределение веса, и отсюда очень неплохая маневренность.
Легкий вес также сыграл свою роль в создании моделей RС доставляющих радость от вождения, и также для достижения этого послужила структура кузова базе сотовых углепластиковых сэндвич-панелей. Это означает то, что, кузов достаточно прочный и вместе с тем легкий.
Дизайн сам по себе весьма характерный для Peugeot, слезовидные фары присущие многим предыдущим моделям компании.
Профиль и задняя часть не так строго соответствовали индивидуальности Peugeot.
Тем не менее это означало, что машина выглядела значительно лучше.
Пытаясь совместить четыре сиденья и среднерасположенный двигатель, пассажирский салон сдвинули близко к лобовому стеклу, что достаточно низко стоит в списке приоритетов — чем ближе водитель к лобовому стеклу, тем более усиленную защиту при аварии требуется обеспечить.