Знакомый интерьер

В отличие от большинства концепций, ТТ была создана с намерением войти в производство как можно быстрее, если реакция покупателей на нее будет положительной. Так, хотя внутренний интерьер модели отличался от интерьера любой другой Audi того времени, в ней присутствовало множество переключателей уже знакомых владельцам Audi.

Целью дизайна, разработанного Ромулусом Ростом (Romulus Rost), состояла в том, чтобы все было настолько простым, насколько возможно, но креативным и специальным.

Поэтому в салоне было много кожи и алюминия. TTS также отличался тем, что назвали внутренний дизайн в стиле бейсбол: коричневая кожа с контрастирующей техникой сшивания.

Это даже пошло в производство, как опция.

Однако вам будет непросто найти автомобиль с таким вариантом обшивки. Audi ТТ Дебют: Франкфурт, 1995 г. Объем двигателя: 1781 см3 Компоновка: переднерасположенный, рядный 4-цилиндровый двигатель, бензиновый Мощность: 150 л. с. Максимальная скорость: 225 км/ч Трансмиссия: 5-скоростной автомат Длина: 4002 мм Ширина: 1751 мм Дизайнер: нет данных Хотя автомобиль с кузовом-родстером был, вероятно, более роскошным из двух автомобилей, именно ТТ Coupe был более привлекательным благодаря необычайно чистым линиям внешнего дизайна.

TTS (родстер) предназначался строго для двух пассажиров, в то время как ТТ (купе) официально был моделью 2+2, хотя в действительности подходил лишь для двух человек.

Секрет доступности ТТ и для Audi и для покупателей) был в «родителе» — Volkswagen Golf. Используя платформу одного из самых продаваемых автомобилей Европы, стало возможным сократить издержки производства.

Было также возможно включить передний привод или даже систему полного привода quattro.