Какие проблемы ожидают автопроизводителей в связи с введением Euro 6с

Стандарты выбросов — это постоянная борьба между улучшением качества воздуха, текущей технологией и расходами. По прошествии многих лет законы становятся более строгими, а автопроизводителям приходится вкладывать все больше и больше средств в разработку более чистых автомобилей.
Первая европейская норма выбросов была обязательной для всех новых легковых автомобилей, зарегистрированных с первого календарного дня 1993 года. Она называлась Euro 1, и ее целью было прекратить запуск новых автомобилей без каких-либо устройств контроля выбросов. Ее преемница пришла четыре года спустя и была названа Euro  2.

Изменения, внесенные Euro 2, заставили автомобили с бензиновыми двигателями в два раза сократить количество углеводорода и оксида азота по сравнению с требованиями Euro 1. А правила Euro 3 стали еще более жесткими. В 2006 году пришло Euro 4, позволившее наполовину снизить уровни выбросов бензиновых двигателей, санкционированные предыдущим стандартом.
Euro 3 принес отделение углеводородов и оксидов азота, которые в 4-й итерации правил также были уменьшены наполовину, по сравнению с нормами предыдущими.  Euro 5, стало обязательным для новых регистраций автомобилей с 1 января 2011 года. У автомобилей с бензиновым двигателем был более низкий порог максимальных выбросов оксида азота, а также меньше неметановых углеводородов, что стало новым дополнением к норме. CO2 и углеводородные критерии не были изменены.
А в первый день сентября 2015 года для бензиновых и дизельных двигателей были введены стандарты Euro 6. Они практически не изменились для бензиновых двигателей, но принесли новый показатель с ограничением уровня — количество частиц, но только ждя двигателей с прямым впрыском.